к рассмотрению произведения авторов сайтов, поддерживающих "самопубликацию", как
и "маститых" (читай, вездесущих) "сетевых" графоманов
• ЗАПРЕЩЕНО
использование авторами сиюминутных псевдонимов, тем паче - интенет-"ников".
Исключение: псевдонимы, "приросшие" к автору "от начал" его творческой жизни.
• ТЕМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
"вечные" Эрос и Танатос, экстрим, полёт...
• ЛИТЕРАТУРНЫЙ СТИЛЬ:
самостоятельный, не "делающий под Дзержинского"
(аллюзия с маяковским "делать жизнь с кого?")
• ЧТО И КАК ПРИСЫЛАТЬ:
принимаются к рассмотрению и, возможно, размещению на сайте не отдельные, даже весьма достойные,
произведения - но составленные авторами готовые сборники (подборки) своих произведенй:
поэтические либо прозаические. Предпочтение отдаётся поэзии.
Для прочих достойных внимания произведений
(эссе, этюды, критические работы и т.п. на сайте существует специальный раздел "ГАЗЕТА")
• НАЛИЧИЕ "БУМАЖНЫХ" ПУБЛИКАЦИЙ:
необязательно, но весьма и весьма приветствуется
• КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ:
десяток-другой строк о своём жизненно-творческом пути
жудожественным стилем
• ФОТОГРАФИЯ АВТОРА:
формат *.JPG размером не более 150 kB
(читатель любить заглянуть в глаза своим "героям")
ИТАК, ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С НАМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ АВТОР САЙТА ДОЛЖЕН НА НАШ E-MAIL AV-YAKOVLEV@NAROD.RU
ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИЛЫ:
1. качественную подборку поэтических (желательно) либо прозаических произведений;
2. достаточно "художественно" исполненную автобиографию";
3. фотографию (на ваше усмотрение, хотя бы и в стилистике НЮ) - формата *.JPG размером около 150 кБ.
с прочими вопросами, связанными с публикацией на сайте, просьба обращаться
к устроителю сайта Анатолию ЯКОВЛЕВУ
FAQ
или нечто подобное
• ЧТО ЗНАЧИТ ДЕВИЗ "LATHE BIOTHAS" НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА?
- с греческого это переводится, как "живи незаметно..." (фраза принадлежит Эпикуру)
• ПОЧЕМУ "ГУЛЬКИН ПАРНАС"?
- во-первых, "ищите - и обрящете".
- и ещё потому, что наш Парнас невелик, как невелико число истово пишущих авторов.
И как была невелика гора Олимп
• ПОЧЕМУ "БИБЛИОТЕКА"?
- потому, что на сайте представлены готовые сборники литературных произведений
наших авторов, фактически - их книги
• ЧТО ЗНАЧИТ: "ИЗРЯДНЫХ" АВТОРОВ?
- отставив на время "толковник" Даля скажем, что наши авторы -
"из ряда вон" либо по стилю, тематике и прочим качествам своих произведений выпадают из "текущего" "бумажного" литпроцесса,
либо "выпадают"
"из ряда" бесконечных около литературных web-тусовок, в силу своей "своеобычности" или элементарного здравомыслия
• ПОЧЕМУ "БИБЛИОТЕКА АНАТОЛИЯ ЯКОВЛЕВА"?
- потому, что это "дом, который построил Джек" и потому что
отбор ваших, уважаемые авторы, произведений производится, в большинстве своём мною, "Джеком", на основе
моих личных пристастий, каковы бы они не были.
- а также потому, что в определённой мере (ничуть не стесняя других авторов!) сайт является моей "домашней страницей"
• ИЗДАЁТ ЛИ САЙТ СОВМЕСТНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СБОРНИКИ?
- нет. Издание литературных произведений авторами за свой счёт - это плевок в собственный талант.
Тем не менее, издание совместных сборников входит в наши планы. Редакция изыскивает меценатов. Если таковые найдутся
среди читателей настоящего текста - ау! отзовитесь на наш e-mail av-yakovlev@narod.ru
И вы станете спонсорами НАСТОЯЩЕЙ литературы
- и главное: редакция практикует "БУМАЖНУЮ" публикацию в различных печатных изданиях наиболее замечательных (по её мнению) литературных подборок наших авторов
• КАКОВА "СВЕРХЗАДАЧА" САЙТА?
- объединить на переломе столетий уходящую, к сожалению, в любительщину "литургическую"
традицию российской поэзии - традицию интимного общения человека с собой, собеседником, природой, мирозданием, Богами -
и, скажем так, "эмпирическую" - в обоих её греческих значениях: empiros - обретающуюся на высотах, где живому человеку, подчас, уже не хватает дыхания; и empeiria - интуитивно-чувственно исследующую предметный мир "геополитического" ХХI-го века.
"Нащупать" и показать их синтез - тяжёлое, подчас, болезненное, изломанное - но, тем не менее, их взаимопроникновение - зарождение русской поэзии, ладящей с "космополитическими" исканиями формы - литургическую поэзию, окрылённую современным формальным инструментарием
• СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НА САЙТЕ "ТВОРЧЕСКИЙ ОБМЕН"?
- нет. Это закрытый, не "тусовочный" сайт.
- но наши авторы-завсегдатаи могут пристрастно читать произведения друг друга, списываться,
обмениваться своими мнениями и опытом.
- более того на сайте, в разделе "ГАЗЕТА" существует критическая рубрика "Разбор Полётов", где вы можете совершенно
свободно публиковать свои замечания о работах коллег (опубликованных у нас на сайте их поэтических, прозаических ли "сборниках") - в пределах необходимого (sic!)
злоупотребляя табуированной лексикой. Для этого вам достаточно выбрать "жертву" и выслать свою
критическую статью (заметку) в адрес сайта, непременно указав ссылку на "объект критики".
Обещаем, что "модерация" будет производиться лишь в исключительных случаях.
- так же на дружественном нам литературном портале "Литературное кафе Александра Борисова"
открылась рубрика "КРИТИКА", где наши, "парнасские" редакторы высказываются о произведениях, размещённых на упомянутом сайте
достаточно компетентные и своеобразные суждения.
• КАК ЧИТАТЕЛЬ УЗНАЕТ О МОЁМ СУЩЕСТВОВАНИИ?
1. на главной странице сайта постоянно проводится ротация анонсов
новых авторов (раздел "НОВЫЕ АВТОРЫ") с фотографиями и ссылками на авторскую
страницу и опубликованные произведения. Более того, в разделе "ПУБЛИКАЦИИ" "ротируются" анонсы произведений давнишних авторов, так же с фотографиями и ссылками на авторские страницы.
2. поисковые машины (Yandex, Rambler и т.п.) индексируют страницы авторов и,
соответственно, их имена и фамилии, по которым впоследствии просто найти
ссылки на адреса авторских страниц: указав искомые имя и фамилию в поле "ПОИСК".
поисковые машины индексируют так же названия произведений авторов.
3. автор может воспользоваться сервисом бесплатных ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, существующих в сети в несметном количестве - подав в увлекательной форме информацию о своей странице и указав её адрес.
4. наконец, разошлите адреса своих авторских страниц друзьям, знакомым, собратьям по перу - эффект "снежного кома" обычно и оперативно срабатывает
• ВЕДЁТ ЛИ РЕДАКЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕПИСКУ?
- нет. Но на ВСЕ письма (каков бы не был результат отбора) мы отвечаем
с уважением устроитель сайта А. Яковлев
...И НЕМНОГО О ЛИТЕРАТУРЕ - БЕЗ "ЛИТЕРАТУРНОСТИ"
Начитанный писатель" значит то же, что "наигранный актёр".
Когда писатель льёт воду, читатель умывает руки.
Переписка Тургенева и Полины Виардо - это игра в бадминтон.
Переписка Пушкина и Натали - это игра в серсо.
Переписка К. Маркса и Ф. Энгельса - эта игра в волейбол кирпичом!
Художник - это страдающий насморком человек в общественной уборной.
Символизм России Блоком вышел!
Вот что удивительно: на каторге был Достоевский, а поэму "Параша" написал Тургенев!
- Доедет ли Пушкин из Петербурга в Москву не заправляясь в дороге? - А чего не доехать, с двумя-то баками!
На книгу Ильфа и Петрова "Одноэтажная америка" американские авторы ответили книгой "Трёхэтажная Россия".
В институте климатологии готовится приложение к знаменитой книге Рабле - атлас "Роза ветров Гаргантюа и Пантагрюэля".
Общество глухонемых заканчивает перевод "Декамерона" Бокаччо на язык жестов.
Неизвестная повесть Гоголя: как Иван Никифорович поссорился с Никифором Ивановичем, выясняя, кто из них кому приходится отцом, а кто сыном.
Самый болтливый персонаж русской литературы - ЧАТский.
Писать о литературе то же, что танцевать о балете.
Удивительно, как достало отваги советскому поэту прямо выступить против раскулачивания крепких хозяев: "Добро должно быть - с кулаками!".
Пиши то, что думаешь, но думай, что пишешь.
Насколько всё же в Некрасове свербил редактор журнала - да, вот название стихотворения взять: "Несжатая полоса".