З А В С Е Г Д А Т А И 
ГЛАВНАЯ КТО Я? ЧТО Я? ЗАВСЕГДАТАИ ГАЗЕТА ЛИЦОМ К ЛИЦУ ЗВУКОПИСЬ БЕСЕДКА ЧАТ ПОЧТА
ЗАВСЕГДАТАИ
постоянные авторы сайта

Константин АРБЕНИН
(Санкт-Петербург)
Аркадий АРШИНОВ
(Уфа)
Вадим БОГДАНОВ
(Уфа)
Елена БОНДАРЕНКО
(Гагра)
Дмитрий БОЧАРОВ
(Новосибирск)
Юлия ВАЛЕЕВА
(Уфа)
Ольга ВАЛЕНЧИЦ
(Тольятти)
Рустем ВАХИТОВ
(Уфа)
Ирина ВАСИЛЬЕВА-ПЕРМЯЧКА
(Москва)
Лев ВИШНЯ
(Екатеринбург)
Сергей ВОЛКОВ
(Санкт-Петербург)
Александр ГАЛЬПЕР
(Нью-Йорк)
Анна ГЕРШАНИК
(Керчь)
Юрий ГОДОВАНЕЦ
(Москва)
Анатолий ГОЛОВАТЕНКО
(Москва)
Юлий ГОЛОВАТЕНКО
(Москва)
Станислав ГОЛЬДМАН
(Тель-Авив)
Лёша ГУРЗО
(Чикаго)
Николай ГРАХОВ
(Уфа)
Андрей ГУРИН
(Киев)
Алексей ДАЕН
(Нью-Йорк)
Владимир ДЕНИСОВ
(Уфа)
Сергей ДЬЯЧКОВ
(Тольятти)
Алексей ЕФИМОВ
(Москва)
Людмила ЖАРКОВА
(Краснодар)
Ксения ИВАНОВА
(Москва)
Геннадий КАЗАКЕВИЧ
(Мельбурн)
Лилия КЛИКИЧ
(Уфа)
Светлана КОСТИНА
(Москва)
Александр ЛАНИН
(Кёльн)
Констанин ЛУКШИН
(Киев)
Альгис МИКУЛЬСКИС
(Калининград)
Лада МИЛЛЕР
(Монреаль)
Евгений МОРДУХОВИЧ
(Лос-Анжелес)
Владимир МОРОВ
(Тольятти)
Надежда НИКОЛАЕВА
(Москва)
Ольга ОЛГЕРТ
(Кёльн)
Евгений ОРЛОВ
(Рига)
Дмитрий ПАНКРАТЬЕВ
(Ташкент)
Елена ПЕТУХОВА
(Москва)
Евгений РАБИНОВИЧ
(Холон)
Евгения РАЙЗЕР
(Сан-Диего)
Николай РЕБЕР
(Цюрих)
Марина РОДИОНОВА
(Санкт-Петербург)
Анастасия РОМАНОВА
(Москва)
Саша СААКАДЗЕ
(Уфа)
Виктория СКРИГАН
(Уфа)
Георгий СТАРОДУБЦОВ
(Орёл)
Светлана ТАРУХАНОВА
(Москва)
Алексей ТОРХОВ
(Николаев)
Игорь ФРОЛОВ
(Уфа)
Елена ХОМЕНОК
(Ванкувер)
Александр ЧИЖОВ
(Москва)
Ольга ЧИКИНА
(Рязань)
Сергей ЧМУТЕНКО
(Челябинск)
Светлана ЧУРАЕВА
(Уфа)
Искандер ШАКИРОВ
(Уфа)
Ольга ШЕВЧЕНКО
(Москва)
Андрей ЮДИН
(Уфа)
Валерий ЮДИН
(Санкт-Петербург)
Яна ЮЗВАК
(Москва)
Александр ЯКОВЛЕВ
(Тигусигальпа)
Алексей ЯКОВЛЕВ
(Москва)
Максим ЯКОВЛЕВ
(Уфа)
Светлана ЯНДЕЛ (БРИТОВА)
(Москва)
Elizabeth ANHEL
(Rooseendaal)
КАК ОПУБЛИКОВАТЬСЯ?
или о нашем "формате"

• НЕ ПРИНИМАЮТСЯ
к рассмотрению произведения авторов сайтов, поддерживающих "самопубликацию", как и "маститых" (читай, вездесущих) "сетевых" графоманов

• ЗАПРЕЩЕНО
использование авторами сиюминутных псевдонимов, тем паче - интенет-"ников".
Исключение: псевдонимы, "приросшие" к автору "от начал" его творческой жизни.

• ТЕМЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ:
"вечные" Эрос и Танатос, экстрим, полёт...

• ЛИТЕРАТУРНЫЙ СТИЛЬ:
самостоятельный, не "делающий под Дзержинского" (аллюзия с маяковским "делать жизнь с кого?")

• ЧТО И КАК ПРИСЫЛАТЬ:
принимаются к рассмотрению и, возможно, размещению на сайте не отдельные, даже весьма достойные, произведения - но составленные авторами готовые сборники (подборки) своих произведенй: поэтические либо прозаические. Предпочтение отдаётся поэзии.
Для прочих достойных внимания произведений (эссе, этюды, критические работы и т.п. на сайте существует специальный раздел "ГАЗЕТА")

• НАЛИЧИЕ "БУМАЖНЫХ" ПУБЛИКАЦИЙ:
необязательно, но весьма и весьма приветствуется

• КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ:
десяток-другой строк о своём жизненно-творческом пути жудожественным стилем

• ФОТОГРАФИЯ АВТОРА:
формат *.JPG размером не более 150 kB (читатель любить заглянуть в глаза своим "героям")


ИТАК, ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С НАМИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ АВТОР САЙТА ДОЛЖЕН НА НАШ E-MAIL AV-YAKOVLEV@NAROD.RU ПРЕДСТАВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИЛЫ:


1. качественную подборку поэтических (желательно) либо прозаических произведений;
2. достаточно "художественно" исполненную автобиографию";
3. фотографию (на ваше усмотрение, хотя бы и в стилистике НЮ) - формата *.JPG размером около 150 кБ.


с прочими вопросами, связанными с публикацией на сайте, просьба обращаться к устроителю сайта
Анатолию ЯКОВЛЕВУ


FAQ
или нечто подобное

• ЧТО ЗНАЧИТ ДЕВИЗ "LATHE BIOTHAS" НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА?
- с греческого это переводится, как "живи незаметно..." (фраза принадлежит Эпикуру)

• ПОЧЕМУ "ГУЛЬКИН ПАРНАС"?
- во-первых, "ищите - и обрящете".
- и ещё потому, что наш Парнас невелик, как невелико число истово пишущих авторов. И как была невелика гора Олимп

• ПОЧЕМУ "БИБЛИОТЕКА"?
- потому, что на сайте представлены готовые сборники литературных произведений наших авторов, фактически - их книги

• ЧТО ЗНАЧИТ: "ИЗРЯДНЫХ" АВТОРОВ?
- отставив на время "толковник" Даля скажем, что наши авторы - "из ряда вон" либо по стилю, тематике и прочим качествам своих произведений выпадают из "текущего" "бумажного" литпроцесса, либо "выпадают" "из ряда" бесконечных около литературных web-тусовок, в силу своей "своеобычности" или элементарного здравомыслия

• ПОЧЕМУ "БИБЛИОТЕКА АНАТОЛИЯ ЯКОВЛЕВА"?
- потому, что это "дом, который построил Джек" и потому что отбор ваших, уважаемые авторы, произведений производится, в большинстве своём мною, "Джеком", на основе моих личных пристастий, каковы бы они не были.
- а также потому, что в определённой мере (ничуть не стесняя других авторов!) сайт является моей "домашней страницей"

• ИЗДАЁТ ЛИ САЙТ СОВМЕСТНЫЕ ЛИТЕРАТУРНЫЕ СБОРНИКИ?
- нет. Издание литературных произведений авторами за свой счёт - это плевок в собственный талант. Тем не менее, издание совместных сборников входит в наши планы. Редакция изыскивает меценатов. Если таковые найдутся среди читателей настоящего текста - ау! отзовитесь на наш e-mail av-yakovlev@narod.ru И вы станете спонсорами НАСТОЯЩЕЙ литературы
- и главное: редакция практикует "БУМАЖНУЮ" публикацию в различных печатных изданиях наиболее замечательных (по её мнению) литературных подборок наших авторов

• КАКОВА "СВЕРХЗАДАЧА" САЙТА?
- объединить на переломе столетий уходящую, к сожалению, в любительщину "литургическую" традицию российской поэзии - традицию интимного общения человека с собой, собеседником, природой, мирозданием, Богами - и, скажем так, "эмпирическую" - в обоих её греческих значениях: empiros - обретающуюся на высотах, где живому человеку, подчас, уже не хватает дыхания; и empeiria - интуитивно-чувственно исследующую предметный мир "геополитического" ХХI-го века.
"Нащупать" и показать их синтез - тяжёлое, подчас, болезненное, изломанное - но, тем не менее, их взаимопроникновение - зарождение русской поэзии, ладящей с "космополитическими" исканиями формы - литургическую поэзию, окрылённую современным формальным инструментарием

• СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НА САЙТЕ "ТВОРЧЕСКИЙ ОБМЕН"?
- нет. Это закрытый, не "тусовочный" сайт.
- но наши авторы-завсегдатаи могут пристрастно читать произведения друг друга, списываться, обмениваться своими мнениями и опытом.
- более того на сайте, в разделе "ГАЗЕТА" существует критическая рубрика "Разбор Полётов", где вы можете совершенно свободно публиковать свои замечания о работах коллег (опубликованных у нас на сайте их поэтических, прозаических ли "сборниках") - в пределах необходимого (sic!) злоупотребляя табуированной лексикой. Для этого вам достаточно выбрать "жертву" и выслать свою критическую статью (заметку) в адрес сайта, непременно указав ссылку на "объект критики". Обещаем, что "модерация" будет производиться лишь в исключительных случаях.
- так же на дружественном нам литературном портале "Литературное кафе Александра Борисова" открылась рубрика "КРИТИКА", где наши, "парнасские" редакторы высказываются о произведениях, размещённых на упомянутом сайте достаточно компетентные и своеобразные суждения.

• КАК ЧИТАТЕЛЬ УЗНАЕТ О МОЁМ СУЩЕСТВОВАНИИ?
1. на главной странице сайта постоянно проводится ротация анонсов новых авторов (раздел "НОВЫЕ АВТОРЫ") с фотографиями и ссылками на авторскую страницу и опубликованные произведения. Более того, в разделе "ПУБЛИКАЦИИ" "ротируются" анонсы произведений давнишних авторов, так же с фотографиями и ссылками на авторские страницы.
2. поисковые машины (Yandex, Rambler и т.п.) индексируют страницы авторов и, соответственно, их имена и фамилии, по которым впоследствии просто найти ссылки на адреса авторских страниц: указав искомые имя и фамилию в поле "ПОИСК".
поисковые машины индексируют так же названия произведений авторов. 3. автор может воспользоваться сервисом бесплатных ДОСОК ОБЪЯВЛЕНИЙ, существующих в сети в несметном количестве - подав в увлекательной форме информацию о своей странице и указав её адрес.
4. наконец, разошлите адреса своих авторских страниц друзьям, знакомым, собратьям по перу - эффект "снежного кома" обычно и оперативно срабатывает

• ВЕДЁТ ЛИ РЕДАКЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕПИСКУ?
- нет. Но на ВСЕ письма (каков бы не был результат отбора) мы отвечаем


с уважением устроитель сайта А. Яковлев

...И НЕМНОГО О ЛИТЕРАТУРЕ - БЕЗ "ЛИТЕРАТУРНОСТИ"

  • Начитанный писатель" значит то же, что "наигранный актёр".

  • Когда писатель льёт воду, читатель умывает руки.

  • Переписка Тургенева и Полины Виардо - это игра в бадминтон. Переписка Пушкина и Натали - это игра в серсо. Переписка К. Маркса и Ф. Энгельса - эта игра в волейбол кирпичом!

  • Художник - это страдающий насморком человек в общественной уборной.

  • Символизм России Блоком вышел!

  • Вот что удивительно: на каторге был Достоевский, а поэму "Параша" написал Тургенев!

  • - Доедет ли Пушкин из Петербурга в Москву не заправляясь в дороге?
    - А чего не доехать, с двумя-то баками!

  • На книгу Ильфа и Петрова "Одноэтажная америка" американские авторы ответили книгой "Трёхэтажная Россия".

  • В институте климатологии готовится приложение к знаменитой книге Рабле - атлас "Роза ветров Гаргантюа и Пантагрюэля".

  • Общество глухонемых заканчивает перевод "Декамерона" Бокаччо на язык жестов.

  • Неизвестная повесть Гоголя: как Иван Никифорович поссорился с Никифором Ивановичем, выясняя, кто из них кому приходится отцом, а кто сыном.

  • Самый болтливый персонаж русской литературы - ЧАТский.

  • Писать о литературе то же, что танцевать о балете.

  • Удивительно, как достало отваги советскому поэту прямо выступить против раскулачивания крепких хозяев: "Добро должно быть - с кулаками!".

  • Пиши то, что думаешь, но думай, что пишешь.

  • Насколько всё же в Некрасове свербил редактор журнала - да, вот название стихотворения взять: "Несжатая полоса".

  • Я тоже люблю езду в незнаемое, но не собаках!

    А.Яковлев, из книги "Трое и Дурак"

  • A.yakovleV © 2002-2005
    Йогуртница dex на http://www.elmir.ua.
    Hosted by uCoz